LinkedIn предоставляет бизнесу возможность создавать социальные контакты на основе профессиональных интересов и продвигать свой бренд. По факту это крупнейшая B2B1 сеть.
По состоянию на май 2021 года в LinkedIn было зарегистрировано 756 млн участников из более чем 200 стран мира.
Для успешной работы в LinkedIn необходимо максимально подробно заполнить свой профиль в этой социальной сети. Чем больше информации о себе вы укажете, тем более успешной будет ваша страница.
Есть разные варианты размещения ваших материалов в LinkedIn: публикация обновлений и публикация статей. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Сообщения - это быстрый способ информировать о происходящих у вас событиях ваше сообщество и потенциальных интересантов. Все публикации, которыми вы делитесь, транслируются в каналы ваших знакомых на их главной странице LinkedIn. Текст для публикации ограничен 1300 символами.
Статьи позволяют участникам подробно описывать свой профессиональный опыт: проблемы, с которыми они столкнулись, возможности, которыми они воспользовались, важные тенденции в своей отрасли и т.д. Текст статьи ограничен 125 тыс символов.
Изображение для "шапки" страницы в LinkedIn должно быть в формате JPG, GIF или PNG, размером до 8 Мб и разрешением 1584 (ширина) x 396 (высота) пикселей (4:1).
1 сокращение от business-to-business, что в переводе с английского означает "бизнес для бизнеса".
Метки: linkedin
Адрес
Россия, Москва
© 2010-2017 Social.Ru
Контакты
Email: @social.ru
Telegram: @social_ru
Подписывайтесь на нас