Новости о социальных сетях

Бизнес в LinkedIn

LinkedIn предоставляет бизнесу возможность создавать социальные контакты на основе профессиональных интересов и продвигать свой бренд. По факту это крупнейшая B2B1 сеть.

По состоянию на май 2021 года в LinkedIn было зарегистрировано 756 млн участников из более чем 200 стран мира.

Для успешной работы в LinkedIn необходимо максимально подробно заполнить свой профиль в этой социальной сети. Чем больше информации о себе вы укажете, тем более успешной будет ваша страница.

Внешний вид штаб-квартиры LinkedIn в США
Внешний вид штаб-квартиры LinkedIn в США

Есть разные варианты размещения ваших материалов в LinkedIn: публикация обновлений и публикация статей. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Публикация обновлений (posts)

Сообщения - это быстрый способ информировать о происходящих у вас событиях ваше сообщество и потенциальных интересантов. Все публикации, которыми вы делитесь, транслируются в каналы ваших знакомых на их главной странице LinkedIn. Текст для публикации ограничен 1300 символами.

Публикация статей (articles)

Статьи позволяют участникам подробно описывать свой профессиональный опыт: проблемы, с которыми они столкнулись, возможности, которыми они воспользовались, важные тенденции в своей отрасли и т.д. Текст статьи ограничен 125 тыс символов.

Настройка страницы в LinkedIn.

Изображение для "шапки" страницы в LinkedIn должно быть в формате JPG, GIF или PNG, размером до 8 Мб и разрешением 1584 (ширина) x 396 (высота) пикселей (4:1).

Примечания

1 сокращение от business-to-business, что в переводе с английского означает "бизнес для бизнеса".

Метки: linkedin

Подписывайтесь на нас